Динамика этого зверя, конечно же, зачетная, особенно если сравнивать с атмосферниками. К двигателю и коробке привык довольно быстро, хотя первое время, по привычке давая газу, мне высвечивалась мигающая лампочка антибукса. На трасе при скорости 120 км/ч двигатель работает на 2000 оборотах, что вполне экономично, да и вообще, даже при такой скорости я слышу только приятные нотки движка без различного рева и т.п. За год езды, как я не старался разгонять автомобиль, на тахометре крайне редко видел обороты выше 3000. Коробка переключается очень быстро и незаметно. Отдельно было замечено несколько приятных мелочей: при включении задней передачи, если идет дождь, автоматически включается зданий дворник, конечно, если дворники стоят в режиме авто. Так же, весьма порадовала лампочка, которая освещает рычаг в темное время суток и регулируемая подсветка ног в салоне. В общем, несмотря на различные досадные мелочи, автомобиль оставляет за собой только приятное впечатление.