Еще одной легендой авто-мира стало меньше. С производства снят уникальный суперкар "Порше Каррера Жди-Ти".
Причина – изменения в экологических нормативах США, основном месте сбыта для немецкой фирмы. Кстати, чуть менее 20 лет назад по милости экологов пострадал "959-й Порш", выпуск которого остановился, не успев толком начаться.
Пенять на одних лишь апологетов Гринписа не стоит. Ведь и прошлогодний спрос на «GT» оказался ниже минимально ожидаемого маркетологами. Всего 1270 экземпляров из предполагаемых 1500 нашли покупателей.
Но, так как автомобиль недешевый, требует защиты.
starline a94 - сигнализации для автомобилей
Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2000 году. Этот суперкар выпускался 14 лет. По факту история этого проекта ещё длиннее.
На самом все началось с гоночного движка разработанного для команды McLaren еще 1992 году. Тогда финансовые проблемы Porsche заставили работу немного приостановить. Потом его переделали для гонок 24 часа Ле-Мана и опять запустили. Итак, глава Porsche Wendelin Wiedeking решил, что этому двигателю будет лучше в будущем Carrera GT. По сути это был V-образный 10-ти цилиндр. мотор рабочим объёмом 5,7 л и силой в 612 л.с. Его возможностям соответствовало и остальное: 6-ступенчатая трансмиссия со сцеплением на основе керамики, углекерамическая тормозная система и силовые элементы обшивки, сделанные из композитного волокна.
Усилиями Вальтера Рерля, тест-пилота Porshe и гоночного чемпиона, Porsche Carrera GT уступал лиш полсекунды спорткару Pagani Zonda F в далеком 2007 году.