Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Отзыв Volkswagen Polo 1996

Отзыв Volkswagen Polo 1996
Отзыв Volkswagen Polo 1996
Отзыв Volkswagen Polo 1996
Отзыв Volkswagen Polo 1996
Отзыв Volkswagen Polo 1996
Марка, модель Volkswagen Polo
Комплектация 2
Год выпуска 1996
Объем двигателя 1.6
Трансмиссия механика
Тип кузова седан
Тип топлива бензин
Руль левый
Привод передний
Время владения авто 2 года
Расход топлива, город 7 л.
Расход топлива, трасса 5 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

Сразу хочу сказать, что этот автомобиль стоит именно тех денег, за которые я его купил, и не более того. Платить за него почти 700000, как того хочет фольксваген, бессмысленно, за эти деньги можно взять джетту.

Из допов поставил только парктроник, ковры и брызговики.

Итак, по-порядку:

1. Салон.

Без излишеств. Многие назовут его скучным и, в-принципе, будут правы. Однако всё очень удобно организовано, все кнопки на своих местах. Можно не отвлекаясь от дороги включить и выключить всё, что можно. В-общем эргономично.

В ниссане было несколько менее удобно, поскольку блок климата располагался низко и был устроен не очень удобным образом. Пластик жесткий, но не скрипучий. Сверчков так и не появилось.

Приборная панель легко читается, руль ее не перекрывает. Яркость не регулируется, но и нужды такой еще не ощутил.

Бортовой комп показывает всё, что можно - и моментальный и средний расход и много другое.

Главным минусом приборки считаю отсутствие шкалы температуры ОЖ. Смысл этого, я думаю, объяснять не стоит.

Сидухи удобные, спина при длительных поездках не устает.

Руль регулируется по вылету, чего не было в ниссане. Очень удобно.

Шумка так себе.

2. Кузов.

Кузов - как кузов. Лкп не самое прочное, есть пару маленьких сколов на кромке капота, но в современных авто это норм.

Лобовое стекло у меня с электроподогревом, из-за попадания камня есть небольшая полоса, которая не обогревается.

3. Фары.

Дальний свет у поло - полное говно. При езде за городом без фонарей в дождь видимость припаршивейшая. Приходится включать ПТФ, но помогают они не сильно. На ниссане свет был на голову лучше.

4. Подвеска.

Подвеска у поло довольно жесткая, на ямах и на трамвайных путях прилично потряхивает и гремит. Однако машина очень хорошо управляется, причем как на небольших скоростях, так и на 160. Хорошая устойчивость в поворотах, нет ощущения, что машина теряет управляемость. Есть с чем сравнить - периодически передвигаюсь на Сеате Леон новом. Он конечно рулится лучше, но всё же ощущения от езды не столь разные (чтобы в комментах не писали, что аффтар лох не ездил на нормальных машинах)

По своим внедорожным качествам опять-же всё хорошо. Постоянно мотаюсь на природу, по лесным дорогам, в карьер даже заезжал. Нормально везде проезжает. Естественно без офроуда, но на тех же лесных дорогах многие другие легковушки садились на брюхо.

Отдельно хочу сказать про чашки задних аммортов. Многие вопят, что они за всё цепляют и вообще ездить мешают. Так вот, за год ни разу ими ничего не зацепил, ни колею, ни камни. ХЗ, может мне просто повезло, но дискомфорта они не доставляют. Только внешне не очень.

5. Двигатель.

После обкатки стал ехать вполне нормально. Динамичного ускорения ждать конечно не стоит, но в большинстве ситуаций его вполне хватает. При 5 людях в салоне машина ехала 160 по спидометру. Один я разгонял ее до 195 по спидометру. На трассе его хватает, чтобы без экстрима обгонять фуры.

На ниссане, при том что мотор там был 1.8, динамика была как не странно по ощущениям хуже, особенно это заметно при обгонах на трассе с пассажирами и грузом.

6. Коробка.

6-ступенчатый автомат aisin. Опять-же, после обкатки стал вполне адекватно работать, гораздо предсказуемее ниссановского вариатора образца 2004 года. Понятное дело, он иногда подтупливает, но поездив на нем некоторое время привыкаешь и заранее знаешь, как надо поднажать педаль, чтобы машина поехала так, как надо.

7. Багажник

Большой, 4 колеса влезает без проблем, еще и место остается.

Расход по городу (Питер): с пятничными лютыми пробками - порядка 11 - 12 литров, без пробок - 8,5.

За городом: 6 - 6,5 на скорости 100 км в час.

Пробег на данный момент составляет примерно 24000 км. За всё это время ничего не сломалось, ничего не заскрипело. Только 1-е то.

Подытожив, могу с уверенностью сказать, что машина оправдала себя на все 100, оказалась ничуть не хуже предыдущего ниссана, а во много еще и лучше.

Так что если вы выбираете себе недорогой новый автомобиль в пределах 600000 р, надежный и нормально собраный, поло - отличный вариант.

Дата добавления отзыва: 2014-01-13

Добавить комментарий