Удобный, надежный трудяга. Никогда не подводил меня, за это постоянно вознаграждался новыми деталями и улучшениями, дабы продлить жизнь этой легендарной машины.
В обслуживании неприхотлив.
О ходовой: буквально на неделе менялись все ступичные подшипники, и передние тормоза(задние на очереди),заодно был поменян тросик спидометра(старый скоро должен был крякнуть). Предыдущий владелец капиталил движок, через пол года после покупки подошло сцепление.Поставлено было сцепление с синхры 228мм (более долговечное),ну и маховик с нее соответственно. Кузов что требовал переварить,переварили, подготавливали сами и тщательно, после отогнали на покраску(2 года назад). Резина на 14 летняя и на 15 зимняя(тоже на дисках). По мелочам очень много сделано: довели до ума кулису и рычаг п/п.,поставили новый шток переключения.Менял все бачки о/ж (расширительный и даливной). Новые дверные ручки с замками(старые были хоть ногтем открывай). Импортная печка в салон 2-х уровневая(очень теплая). Зеркала, обивка салона(на выходных маялся) обработка мастикой пола водительского и пасс. отсека. Недавно добрался до стартера(новое втягивающие,новые щетки, фтулки и т.д.). Как то так))) что сходу вспомнилось. Когда сам покупал, требовался болшой космитический ремонт и много мелочных доработок. Заливаю масло ZIG полусинтеку. Замена перед зимой и перед летом(от замены до замены проезжает тысяч 7-10). Машина тихоходная(80-100),но очень тяговитая. С запчастями проблем вообще нет в наше время с интернет-магазинами. Изжу раз-два раза в неделю по 100 км. Ни разу не подводила.