Первый и удачный опыт эксплуатации японских коней. До данного агрегата был ярым фанатом и обладателем сугубо самцов баварского автопрома (7er e65-66, x5 e70, 3er e90,e92, 5er f10). После злополучной F10 550i (это совсем другая история) , критерии выбора были таковы: объем не менее 5 литров, сугубо атмосферник (снова передаем привет баварскому автопрому и их турбинам), кроссовер либо внедорожник (клиренс, поездки за город), ну и конечно же надежность в совокупности с комфортабельностью.
Варианты были следующие: BMW x6; Mercedes-Benz GL500; Cadillac ESCALADE и Land Rover-Range Rover (Voque).
Бумер после недолгих раздумий отпал практически сразу (аналогичный движок с F10, который мягко говоря попил крови), прокатившись на GL500 не ощутил динамики, к которой так привык на баварских скакунах, да и сработало правило на вкус и цвет, внешний вид GL не по мне. Эскалейд весьма прожорлив и дорог в эксплуатации; ну а от Рейнджа открестили друзья, которые являлись счастливыми обладателями этого английского сноба.
Обстоятельства сложились так, что родня продавала своего INFINITI FX50s, автомобиль изначально не рассматривал, да и опыта владения японцами не было (как то скептический до этого относился к япошкам). Так вот. Приехал, прокатился и вуаля...Я был поражен взрывной динамикой автомобиля...Сравнительно с турбированным аналогом х5, разницы я особо не почувствовал, даже более того атмосферник работает более точно, без задержек - отзыв педали газа мгновенный, рывок моментальный. Двигатель на 10 из 10. Комфорт - салон эргономичный, всё четко, понятно, в нужный момент под рукой, акустика замечательная (Bose), удобный DVD для задних пасажиров. Места более чем достаточно, посадочные места стоят отдельного упоминания - без лишней скромности (как дома на диване). Подвеска - да, жесткий! Но не такой жесткий как BMW! Обрадовала функция регулировки жесткости амортизаторов (что-то новое).
В общем стал я обладателем этого агрегата, буквально вырвав (естественно с приличной скидкой) у родни. На автомобиле проехал уже порядка 35 тыс.км. Ничего кроме расходников и плановых ТО не делалось. Автомобиль радует. Сейчас рассматриваю покупку более свежей версии моего самца.
Из явных недостатков хотелось бы отметить - комлпектция SPORT оснащена задней подруливающей осью, так что следует быть осторожным на большой скорости (машина держит дорогу идеально, но дергать резко руль не стоит).
Так же из минусов штатная шумоизоляция...Сверчки и барабашки ей не чужды.
В целом автомобиль превосходит своих конкурентов практически по всем параметрам. Явным и пожалуй самым весомым из которых является соотношение цены и качества.