Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Отзыв Infiniti FX 2009

Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Отзыв Infiniti FX 2009
Марка, модель Infiniti FX
Комплектация 58320
Год выпуска 2009
Пробег 62000 км
Объем двигателя 5.0
Мощность 400 л.с.
Трансмиссия автомат
Тип кузова кроссовер
Тип топлива бензин
Руль левый
Привод полный
Расход топлива, город 15-20 л.
Расход топлива, трасса 13-17 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

Первый и удачный опыт эксплуатации японских коней. До данного агрегата был ярым фанатом и обладателем сугубо самцов баварского автопрома (7er e65-66, x5 e70, 3er e90,e92, 5er f10). После злополучной F10 550i (это совсем другая история) , критерии выбора были таковы: объем не менее 5 литров, сугубо атмосферник (снова передаем привет баварскому автопрому и их турбинам), кроссовер либо внедорожник (клиренс, поездки за город), ну и конечно же надежность в совокупности с комфортабельностью.
Варианты были следующие: BMW x6; Mercedes-Benz GL500; Cadillac ESCALADE и Land Rover-Range Rover (Voque).
Бумер после недолгих раздумий отпал практически сразу (аналогичный движок с F10, который мягко говоря попил крови), прокатившись на GL500 не ощутил динамики, к которой так привык на баварских скакунах, да и сработало правило на вкус и цвет, внешний вид GL не по мне. Эскалейд весьма прожорлив и дорог в эксплуатации; ну а от Рейнджа открестили друзья, которые являлись счастливыми обладателями этого английского сноба.
Обстоятельства сложились так, что родня продавала своего INFINITI FX50s, автомобиль изначально не рассматривал, да и опыта владения японцами не было (как то скептический до этого относился к япошкам). Так вот. Приехал, прокатился и вуаля...Я был поражен взрывной динамикой автомобиля...Сравнительно с турбированным аналогом х5, разницы я особо не почувствовал, даже более того атмосферник работает более точно, без задержек - отзыв педали газа мгновенный, рывок моментальный. Двигатель на 10 из 10. Комфорт - салон эргономичный, всё четко, понятно, в нужный момент под рукой, акустика замечательная (Bose), удобный DVD для задних пасажиров. Места более чем достаточно, посадочные места стоят отдельного упоминания - без лишней скромности (как дома на диване). Подвеска - да, жесткий! Но не такой жесткий как BMW! Обрадовала функция регулировки жесткости амортизаторов (что-то новое).
В общем стал я обладателем этого агрегата, буквально вырвав (естественно с приличной скидкой) у родни. На автомобиле проехал уже порядка 35 тыс.км. Ничего кроме расходников и плановых ТО не делалось. Автомобиль радует. Сейчас рассматриваю покупку более свежей версии моего самца.
Из явных недостатков хотелось бы отметить - комлпектция SPORT оснащена задней подруливающей осью, так что следует быть осторожным на большой скорости (машина держит дорогу идеально, но дергать резко руль не стоит).
Так же из минусов штатная шумоизоляция...Сверчки и барабашки ей не чужды.
В целом автомобиль превосходит своих конкурентов практически по всем параметрам. Явным и пожалуй самым весомым из которых является соотношение цены и качества.

Дата добавления отзыва: 2014-06-19

Добавить комментарий