могу рассказать о своем крузе только хорошее. Для своего класса- очень достойный и надежный авто. Эргономика салона на высоте, кресла удобные, все под рукой и функционально все продуманно. Руль информативный, на всех скоростях машина устойчива и управляема. Сразу с салона не понравились амортизаторы, выяснил у официалов, что они не против замены и заменил на Бильштаин Б6, газомаслянные, после их установки автомобиль стал просто идеален. Все ТО до 90 тыс. делал у официалов, дорого конечно и многое приходилось контролировать, но после 90 тыс. перешел на более лучшее масло и стал менять его через каждые 10 т.км. Соответственно вместе со всеми фильтрами. На пробеге около 130 тыс. появились некоторые стуки в передке. Произвел замену рулевой рейки в сборе, верхних опор стоек, заменил задние Бильштаин Б6 на новые по причине запотевания, стучать они так и не начали. Сразу же провел замену ГРМ, помпы и всех ремней с натяжителями , заменили подшипники генератора, антифриз. Что касается резины, то летнюю и зимнюю сменил по второму комплекту. Летняя TOYO DRB- резина просто сказка, родная была Гудьер R17, зимняя всегда Бридж А7000 шиповка. На 100 тыс. заменил передние тормозные диски на оригинальные. Из замен по ходовой -это все. В 14 году поставил рейсталинговый бампер, а также новые противотуманки и решетки радиатора. Машина стала стильнее. Фары оставил родные.
Если сказать, что авто при своем весе в 1.5 тонны именно с двигателем 1.8 и в этой комплектации хорошо ездит, значит ничего не сказать. Машина отличная. Жалоб на климат нет вообще. Морозы -36 и жара 60 были спокойно отработаны. Бензин в этот двигатель можно лить 92 и выше. Ездил по всякому, часто заливал Хай-Гир -присадки в топливо, т.к. сами понимаете, наш бензин дико отличается по параметрам от заявленного или желаемого. Поэтому проблем с топливной системой ни на одной машине не имел. Езжу на иномарках с 90-х годов. Дизеля ходили и по 800 т.км. с этими присадками. По подвеске -тут Бильштаин Б6-основная составляющая, отвечающая за комфорт на дороге. Заказывал в Москве, доставили ТК и нет проблем. Курсовая устойчивость на любой дороге ведет себя на отлично, Но! При каждой ТО всегда смазывают суппорта, что бы все было так. Развал и схождение делал каждые 30 т.км. пробега. Как правило все всегда в норме. Лакокрасочное покрытие считаю хорошее. Если бы не камни на дорогах, а их всегда много, то скажу оно не хуже чем у других. Да, о шумоизоляции: достойная. Шиповка зимой почти не слышна, только с приоткрытым окном. Летом глухо как в танке. До этой машины никогда не покупал шевролеты, а купил в связи с лучшим багажным отсеком в своем классе. Нужно было купить легковушку где бы поместился спокойно гоночный велосипед. Сын с ростом под 180 и его велик требовали большого пространства. Ни одна машина этого класса не смогла сравниться с показателями хатчбека. Поэтому и купил. Машина не разочаровала ни разу. И однажды нужно было перевезти высокий холодильник и мы попробовали погрузить его в круза. Это на удивления всех стало простецкой задачей .
Механическая коробка. Люблю автоматы, но только японские, другим не доверяю, имею на то свое мнение. Так вот она замечательно работает и нареканий нет. Если нужно быстро и энергично уйти в даль, то она позволяет это сделать легко и не принужденно.
Что касается расхода- самый большой на скоростях 140 при загрузке и с включенным климатом был 11,3 л.на сотню. При 90-100км. час расход на трассе 6.8 л.на сотню. Круиз -контроль очень четко позволяет сочетать расход и скорость в пути. Город 7,5-10,5 на сотню. И это не меняется с годами. На 92 чуть больше, но в пересчете почти тоже самое.Двигатель данный разрабатывался еще в 98 году по-моему и он просто замечательный и надежный. Масло не съел ни грамма, бережная обкатка и грамотная эксплуатация в сочетании с его данными радовали и думаю будут радовать дальше.