Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Отзыв Chevrolet Cruze 2013

Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Отзыв Chevrolet Cruze 2013
Марка, модель Chevrolet Cruze
Комплектация 3
Год выпуска 2013
Пробег 29000 км
Объем двигателя 1.8
Мощность 141 л.с.
Трансмиссия механика
Тип кузова хэтчбек
Тип топлива бензин
Руль левый
Привод передний
Расход топлива, город 10 л.
Расход топлива, трасса 6.8 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

могу рассказать о своем крузе только хорошее. Для своего класса- очень достойный и надежный авто. Эргономика салона на высоте, кресла удобные, все под рукой и функционально все продуманно. Руль информативный, на всех скоростях машина устойчива и управляема. Сразу с салона не понравились амортизаторы, выяснил у официалов, что они не против замены и заменил на Бильштаин Б6, газомаслянные, после их установки автомобиль стал просто идеален. Все ТО до 90 тыс. делал у официалов, дорого конечно и многое приходилось контролировать, но после 90 тыс. перешел на более лучшее масло и стал менять его через каждые 10 т.км. Соответственно вместе со всеми фильтрами. На пробеге около 130 тыс. появились некоторые стуки в передке. Произвел замену рулевой рейки в сборе, верхних опор стоек, заменил задние Бильштаин Б6 на новые по причине запотевания, стучать они так и не начали. Сразу же провел замену ГРМ, помпы и всех ремней с натяжителями , заменили подшипники генератора, антифриз. Что касается резины, то летнюю и зимнюю сменил по второму комплекту. Летняя TOYO DRB- резина просто сказка, родная была Гудьер R17, зимняя всегда Бридж А7000 шиповка. На 100 тыс. заменил передние тормозные диски на оригинальные. Из замен по ходовой -это все. В 14 году поставил рейсталинговый бампер, а также новые противотуманки и решетки радиатора. Машина стала стильнее. Фары оставил родные.

Если сказать, что авто при своем весе в 1.5 тонны именно с двигателем 1.8 и в этой комплектации хорошо ездит, значит ничего не сказать. Машина отличная. Жалоб на климат нет вообще. Морозы -36 и жара 60 были спокойно отработаны. Бензин в этот двигатель можно лить 92 и выше. Ездил по всякому, часто заливал Хай-Гир -присадки в топливо, т.к. сами понимаете, наш бензин дико отличается по параметрам от заявленного или желаемого. Поэтому проблем с топливной системой ни на одной машине не имел. Езжу на иномарках с 90-х годов. Дизеля ходили и по 800 т.км. с этими присадками. По подвеске -тут Бильштаин Б6-основная составляющая, отвечающая за комфорт на дороге. Заказывал в Москве, доставили ТК и нет проблем. Курсовая устойчивость на любой дороге ведет себя на отлично, Но! При каждой ТО всегда смазывают суппорта, что бы все было так. Развал и схождение делал каждые 30 т.км. пробега. Как правило все всегда в норме. Лакокрасочное покрытие считаю хорошее. Если бы не камни на дорогах, а их всегда много, то скажу оно не хуже чем у других. Да, о шумоизоляции: достойная. Шиповка зимой почти не слышна, только с приоткрытым окном. Летом глухо как в танке. До этой машины никогда не покупал шевролеты, а купил в связи с лучшим багажным отсеком в своем классе. Нужно было купить легковушку где бы поместился спокойно гоночный велосипед. Сын с ростом под 180 и его велик требовали большого пространства. Ни одна машина этого класса не смогла сравниться с показателями хатчбека. Поэтому и купил. Машина не разочаровала ни разу. И однажды нужно было перевезти высокий холодильник и мы попробовали погрузить его в круза. Это на удивления всех стало простецкой задачей .

Механическая коробка. Люблю автоматы, но только японские, другим не доверяю, имею на то свое мнение. Так вот она замечательно работает и нареканий нет. Если нужно быстро и энергично уйти в даль, то она позволяет это сделать легко и не принужденно.

Что касается расхода- самый большой на скоростях 140 при загрузке и с включенным климатом был 11,3 л.на сотню. При 90-100км. час расход на трассе 6.8 л.на сотню. Круиз -контроль очень четко позволяет сочетать расход и скорость в пути. Город 7,5-10,5 на сотню. И это не меняется с годами. На 92 чуть больше, но в пересчете почти тоже самое.Двигатель данный разрабатывался еще в 98 году по-моему и он просто замечательный и надежный. Масло не съел ни грамма, бережная обкатка и грамотная эксплуатация в сочетании с его данными радовали и думаю будут радовать дальше.

Дата добавления отзыва: 2016-10-17

Добавить комментарий