Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

Выбор шин на зиму

Выбор зимней резины — это именно то, что в равной степени мучает владельца старенького отечественного автомобиля и дорогого представительского авто. Да, подержанный представительский седан стоит куда больше старых отечественных автомобилей, но и шины, как и другие запчасти для такого автомобиля обходятся значительно дороже. Именно по этой причине вы можете лицезреть шикарные на первый взгляд автомобили которые обуты в затертую зимнюю резину, причем такую картину вы можете увидеть даже летом.

Ми немного отошли от темы, вышеописанное лишь говорит о том, что автомобильные покрышки — покупка довольно дорогая и поэтому к их выбору следует подойти ответственно. Выбор зимних шин сегодня весьма большой, он может легко запутать, особенно не опытного водителя. Разберем по порядку основные виды покрышек. Также сразу отметим, что выбор покрышки в первую очередь должен быть обусловлен условиями ее эксплуатации.

Давайте начнем с общесезонных шин. Наверняка вы слышали высказывание «ни зимой ни летом». Значительная доля правды в этом высказывании есть, ведь большинство общесезонных шин производятся из жесткой — летней резины, но при этом имеют рисунок напоминающий зимний. Если на вашем автомобиле стоят покрышки покрытие грыжами, шишками, или попросту ваши колеса уже облысели, а суммы на покупку двух комплектов у вас не предвидеться, то покупка общесезонных шин более чем оправдана. Кроме того, общесезонные покрышки подойдут тем кто ставит свой автомобиль на стоянке, или на улице, тем кому будет неудобно хранить второй комплект шин. Да, общесезонные шины в большинстве своем не дадут вам такой уверенности как зимние шины зимой, а летние покрышки летом, но это намного лучше, чем ездить на лысых покрышках пусть даже самого именитого производителя.

Перейдем к зимним шинам. Зимние покрышки очень сильно могут отличаться друг от друга, в основном их делят на шипованные шины, и на покрышки с ламелями. Ламеля — это тоненькие, но глубокие прорези в кубиках протектора на шине. Некоторые специалисты советуют брать те «Липучки» которые в одном кубике имеют наибольшее количество ламелей. Сразу же подметим, что в отличии от шипованной резины, где шип может просто вылететь на высокой скорости, «липучка» более подходящий вариант для установки на быстрый и мощный автомобиль, такой как Mercedes S-Class W222. Липучка не так шумна как шипованная шина, хорошие модели с ламелями по уровню шума и вовсе напоминают хорошую летнюю резину. Липучка это то , что надо для людей не слишком часто сталкивающихся с гололедом. Шина с ламелями очень хорошо показывает себя на вымерзшем асфальте, может хорошо гребсти по снегу. И что интересно хорошая липучка в сильный мороз может быть даже лучше шипованной шины на льду, ведь когда сильно холодно лед становится очень жестким и у шипа уже может не получится его расколоть. Вывод: хорошая липучка даже на льду может иметь лучшие сцепные свойства, чем не слишком хорошая шипованная покрышка. Кроме того шина с ламелями отличается лучшим акустическим комфортом, она безопасна на влажной дороге, в отличии от некоторых шипованных моделей ( представьте как металл скользит по мокрому асфальту). Если большую часть зимы вы ездите по вымерзшему асфальту — на средних и высоких скоростях, а в кашу и на лед попадаете преимущественно во дворах — вам больше подойдет именно липучка.

Но если вы живете в северном регионе, или за городом, где по шоссе гуляет сквозняк превращающий влагу в гололед — тогда уже стоит серьезно задуматься о шипованной шине. Шип в первую очередь хорош не тем, что он вгрызается в лед, а тем, что она раздавливает ледяную корку и колесо соприкасается с твердой и не такой скользкой как лед поверхностью. Хорошая шипованная шина на льду все равно будет лучше, чем хорошая покрышка «изрезанная» ламелями. Шипы могут быть различной формы и способа крепления. Наиболее старые и дешевые модели имеют круглый шип, он не так сильно стирается на асфальте, как шипы с острыми гранями, но они и вгрызаются в лед не так хорошо. Шипы с острыми гранями лучше вгрызаются в лед и соответственно обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой дорогой, даже когда лед толстый и очень твердый. Шипованные покрышки лучше не ставить если даже зимой вы ездите быстро и при этом «гоняете» по вымерзшему асфальту, при такой езде на шипах, рано или поздно вы столкнетесь с вылетом шипов, а это ведет к дизбалансу колеса.

Основной смысл в шипах есть только на льду, напомним, что в Еврпое шипованная резина запрещена, А скандинавы ездят исключительно на ней, общем то и придумали ее скандинавы.

Обувайте свои Mercedes – ы и Жигули в те шины, которые дают вам комфорт и безопасность в ваших условиях эксплуатации. 
Фото Выбор шин на зиму, фото 1

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2013-11-14

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ