Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

ВАЗ 2101- отечественная классика

Отношение к ВАЗ 2101 довольно не однозначно, один владелец дорогой иномарки говорит - «например мне интересней посмотреть на ухоженную Копеечку, чем на заезженную иномарку», но другие к ВАЗовской классике относятся довольно принебрежительно. По словам последних, они готовы сесть как минимум в ВАЗ 2112, но «двенашка» стоит дороже, чем классика. Интересно, но если понаблюдать за состоянием кузовов старых ВАЗовских машин, то можно заметить, что в лучшем состоянии находятся именно «копейки», а особенно те, что были выпущены до 1974 года, ведь в те годы многие комплектующие поставлялись с завода Fiat. Владельцы старых «Копеек» могут увидеть надписи FIAT на болтах рулевой колонки, а также на болтах защиты радиатора охлаждения. Лужоный кузов хорошо противостоит коррозии, но противокоррозийной обработкой пренебрегать не стоит!

Классический кузов с круглыми фарами, сегодня «копейка» является настоящей классикой, если не раритетом. Стоит помнить, что помимо оригинальной ВАЗ 2101 существуют модификации 21011 и 21013, последние легко отличимы по бамперам без «клыков», но с резиновыми полосками -накладками. Отличия заключаются и в задних фонарях, ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 на задних фонарях имеют дополнительный «квадрат» - благодаря этому ВАЗ 21011 и 21013 легко отличаются от ВАЗ 2101.

Владельцам современных автомобилей было бы весьма любопытно посидеть за рулем «копейки», тонкий руль, кресла с низкой спинкой и необычная посадка с постоянно согнутыми коленками — такого в современных автомобилях не встретишь. Несмотря на то, что в «копейке» всего два дефлектора обдува в передней панели, а также обдув ног водителя и переднего пассажира, исправная система отопления за время прогрева мотора, наполняет салон теплым воздухом. Не будет преувеличением сказать, что при исправной системе отопления, зимой в ВАЗ 2101 можно с уютом ездить в рубашке- очень удобно при дальних поездках. Удивительно но несмотря на меньшие габариты, в целом салон Жигулей более удобен, чем салон ГАЗ 24, в машине можно сидеть даже в высокой шапке, чего нельзя сделать в Волге. Задний диванчик для троих будет тесноват, но при необходимости он примет и троих. Топливный бак вмещает 39 литров, что обеспечивает не плохую дальность хода, в городском цикле, при исправном двигателе, настроенном зажигании и подачи топлива, расход бензина не будет превышать 10 литров.

Мотор в ВАЗ 2101 расположен продольно, тяга через четырехступенчатую механику, карданный вал, редуктор заднего моста и полуоси передается на задние колеса. Четырехцилиндровый агрегат при объеме в 1.2 л выдает мощность в 64л.с, довольно короткая КПП и тяговитый редуктор заднего моста позволяет неплохо разгонятся до 80км в час, но после достижения 80км, разгон становится очень вялым. Большим достоинством ВАЗ является ремонтопригодность, в моторном отсеке довольно много свободного пространства, а проделывать такие операции как регулировка холостого хода и выставление зажигания можно самостоятельно, обучение этим приемам не займет много времени. Родной, копеечный мотор довольно крутильный и позволяет хорошо тянуть машину на верхах. Но стоит поставить на «копейку» более скоростной — длинный редуктор, как родной мотор уже с трудом будет разгонять машину, для переключения на высшую передачу нужно будет переключаться на более высоких оборотах. Система охлаждения мотора вмещает 8 литров тосола. Именно благодаря главной парой с числом 4.3:1, Копейка на старте может вырваться вперед даже стартуя с мощной шестеркой с мотором 1.6л. Подвеска жигулей довольно мягкая, пружины обеспечивают лучшую, чем у Москвичей плавность хода. Некоторые упрекнут Жигули в чрезмерной мягкости, якобы машина не подходит для грузоперевозок, если автомобиль вам нужен для частых перевозок, лучше обратить внимание именно на АЗЛК.

Владельцам ВАЗ 2101 можно порекомендовать заменить родной блок предохранителей на так называемый Евроблок, ведь последний благодаря отличному контакту, в будущем избавит вас от таких проблем как неработающие поворотники, нагрев и плавление самих предохранителей — это часто является следствием плохого контакта . Также полезным усовершенствованием можно считать установки электромоторчика на омыватель лобового стекла, ведь на Копейке, для омыва стекла нужно нажимать на специальную кнопку расположенную в передней панели.

Некоторые владельцы в плане тюнинга заходят довольно далеко, не редко они усовершенствуют двигатели и даже меняют блоки мотора на более объемистые. При этом желательно произвести замену КПП и главной пары, так как мощность будет уходить на пробуксовку, что вредит динамике разгона. 
Фото ВАЗ 2101- отечественная классика, фото 1

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2013-10-21

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ