Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блог autobelyavcev

SSC Ultimate Aero

SSC Ultimate Aero является практически не известным автомобилем, но это именно тот автомобиль, который обставил знаменитый Bugatti Veyron. Оба автомобиля очень быстры, но они и очень разные. Bugatti Veyron – это шикарный дорожный автомобиль, который «напичкан» множеством электронных помощников и полным приводом. Передачи в Bugatti Veyron сменяются с помощью роботизированной, семискоростной коробки передач.

SSC Ultimate Aero – это заднеприводный автомобиль с ручной коробкой передач, в американском автомобиле мощностью более 1 000 лошадиных сил отсутствует даже ABS. На испытаниях проведенных на перекрытом шоссе общего пользования SSC Ultimate Aero показала среднюю скорость в 413 километров в час. На производство одного Ultimate Aero уходит 3 месяца.

При разработке, SSC Ultimate Aero продувался в самой большой в мире аеродинамической трубе, которая раньше использовалась NASA. Как и в Chevrolet Corvette, кузов SSC Ultimate Aero выполнен из углепластика, углепластиковые панели закреплены на титановой раме. Такое решение позволяет получить прочность и легкость, что необходимо для спортивного автомобиля, который способен преодолеть рубеж в 400 километров в час. Передние шины SSC Ultimate Aero имеют размерность: 255/35 R19, а задние: 335/30 R20, задние шины более широкие и имеют меньший профиль, что уменьшает вероятность пробуксовки, конечно при сильном нажатии на педаль газа, автомобиль мощностью в 1283 лошадиных силы будет жечь покрышки в дым. Сам кузов, без дверей, крышки багажника и капота весит всего 59 кг.

Дорожный просвет Ультимат Аеро — 80мм, но при преодолении участков с ...

2014-01-15 17:59

читать дальше

Chevrolet Corvette C5

Chevrolet Corvette является культовым спортивным автомобилем современности, он по праву заслуживает место рядом с такими выдающимися спортивными автомобилями как: Nissan GT-R, или же Ferrari. С самого начала своего создания, Шевроле Корвет отличался от других американских спортивных автомобилей. Своими элегантными спортивными формами, первый Chevrolet Corvette был обязан английским спортивным автомобилям, которыми любовались американские солдаты во время пребывания на западном фронте. По возвращению домой, многие из американцев хотели приобрести подобны автомобиль в личное пользование. Именно таковыми были предпосылки выпуска в 1952 ом году первого поколения Шевроле Корвет, который получил индекс C1.

В отличии от большинства американских автомобилей, Шевроле Корвет был двухместным автомобилем, что ограничивает его практичность. Кузов первого Корвета был произведен из стекловолокна, материала, значительно более легкого, чем металл, который использовался при создании большинства автомобилей того времени. Для обеспечения жесткости и прочности кузов из стекловолокна был одет на пространственную металлическую раму. Подобное строение кузова стало фирменной чертой Шевроле Корвет, подобным образом создавались кузова всех последующих Corvette, включая легендарный Chevrolet Corvette C5 с пространственной рамой из титана. Стоит заметить, что Chevrolet Corvette C5 стал первым серийным автомобилем в мире, чья рама была произведена из титана, легкого и очень прочного материала. Уперевшись в кузовные панели Chevrolet Corvette C5, вы без труда сможете их прогнуть, ведь у C5 они выполнены из легких композитных материалов и углепластика, который отлично поглощает энергию удара. Коэффициент ...

2014-01-15 03:07

читать дальше

Выбор шин на зиму

Выбор зимней резины — это именно то, что в равной степени мучает владельца старенького отечественного автомобиля и дорогого представительского авто. Да, подержанный представительский седан стоит куда больше старых отечественных автомобилей, но и шины, как и другие запчасти для такого автомобиля обходятся значительно дороже. Именно по этой причине вы можете лицезреть шикарные на первый взгляд автомобили которые обуты в затертую зимнюю резину, причем такую картину вы можете увидеть даже летом.

Ми немного отошли от темы, вышеописанное лишь говорит о том, что автомобильные покрышки — покупка довольно дорогая и поэтому к их выбору следует подойти ответственно. Выбор зимних шин сегодня весьма большой, он может легко запутать, особенно не опытного водителя. Разберем по порядку основные виды покрышек. Также сразу отметим, что выбор покрышки в первую очередь должен быть обусловлен условиями ее эксплуатации.

Давайте начнем с общесезонных шин. Наверняка вы слышали высказывание «ни зимой ни летом». Значительная доля правды в этом высказывании есть, ведь большинство общесезонных шин производятся из жесткой — летней резины, но при этом имеют рисунок напоминающий зимний. Если на вашем автомобиле стоят покрышки покрытие грыжами, шишками, или попросту ваши колеса уже облысели, а суммы на покупку двух комплектов у вас не предвидеться, то покупка общесезонных шин более чем оправдана. Кроме того, общесезонные покрышки подойдут тем кто ставит свой автомобиль на стоянке, или на улице, тем кому будет неудобно хранить второй комплект шин. Да, общесезонные шины в большинстве своем не дадут вам такой уверенности как зимние шины зимой, а летние покрышки летом, но это намного лучше, чем ездить на лысых покрышках пусть даже ...

2013-11-14 10:55

читать дальше

ВАЗ 2101- отечественная классика

Отношение к ВАЗ 2101 довольно не однозначно, один владелец дорогой иномарки говорит - «например мне интересней посмотреть на ухоженную Копеечку, чем на заезженную иномарку», но другие к ВАЗовской классике относятся довольно принебрежительно. По словам последних, они готовы сесть как минимум в ВАЗ 2112, но «двенашка» стоит дороже, чем классика. Интересно, но если понаблюдать за состоянием кузовов старых ВАЗовских машин, то можно заметить, что в лучшем состоянии находятся именно «копейки», а особенно те, что были выпущены до 1974 года, ведь в те годы многие комплектующие поставлялись с завода Fiat. Владельцы старых «Копеек» могут увидеть надписи FIAT на болтах рулевой колонки, а также на болтах защиты радиатора охлаждения. Лужоный кузов хорошо противостоит коррозии, но противокоррозийной обработкой пренебрегать не стоит!

Классический кузов с круглыми фарами, сегодня «копейка» является настоящей классикой, если не раритетом. Стоит помнить, что помимо оригинальной ВАЗ 2101 существуют модификации 21011 и 21013, последние легко отличимы по бамперам без «клыков», но с резиновыми полосками -накладками. Отличия заключаются и в задних фонарях, ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 на задних фонарях имеют дополнительный «квадрат» - благодаря этому ВАЗ 21011 и 21013 легко отличаются от ВАЗ 2101.

Владельцам современных автомобилей было бы весьма любопытно посидеть за рулем «копейки», тонкий руль, кресла с низкой спинкой и необычная посадка с постоянно согнутыми коленками — такого в современных автомобилях не встретишь. Несмотря на то, что в «копейке» всего два дефлектора обдува в передней панели, а также обдув ног водителя и ...

2013-10-21 08:45

читать дальше

Opel Vectra A - недорогой автомобиль для семьи

Сегодня модель Vectra уже давно снята с производства, третье поколение Vectra C было заменено новой моделью — Insignia, данный автомобиль должен был занять место не только Вектры, но и снятого, еще раньше с производства бизнес — седана Opel Omega. В данной статье мы уделим внимание пожалуй самой популярной Вектре, а именно — первому поколению, которое именовалось как Vectra A. Впервые Vectra A была представлена в 1988 году, Вектра заменила собой Opel Ascona. Интересно, что название «Вектра», было предложено компьютером, после того, как в этот компьютер была внесена масса данных о новом автомобиле. Как и у большинства седанов класса D, Opel Vectra A имеет передний привод, поперечно расположенный силовой агрегат и довольно простую подвеску: передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена обычная балка.

Первое поколение Опель Вектра А было представлено в двух типах кузовов: седан и хетчбек. Как вам наверно известно кузова Опелей тех лет очень сильно страдают от коррозии. В 1992 году был проведен рестайлинг Вектры, Вектра в минимальном оснащении сала оборудоваться противотуманками. Вектра в минимальной комплектации — GL оснащена пластиковыми — не крашенными бамперами, более дорогие комплектации GLS и CD оснащены крашеными бамперами. Стоит заметить, что помимо самого кузова, в Вектре первого поколения часто ржавеют и чашки пружин. Помимо бамперов и шильдика указывающего на комплектацию, дорогую комплектацию CD можно узнать по выдвижной антене. Стандартная Вектра первой генерации обута в шины 185/60 R14.

Уже в те годы, Вектра оборудовалась регулировкой руля по углу, чем не могли ...

2013-10-21 07:31

читать дальше

Mercedes E-class W212 - последняя Ешка из Штутгарта

Какой наиболее популярный седан бизнес-класса в СНГ? Большинство опрашиваемых из стран СНГ назовет Toyota Camry, но немец даст вам другой ответ. Дело в том, что в Германии 40% продаж среди бизнес-седанов приходится на Mercedes E-class. Сегодня Штутгартцы выпускают модификацию W212, данная модель пришла в 2009 году и заменила собой предшествующий ей Mercedes E-class W211. Официально новый Мерседес можно купить в 65 различных государствах. При разработке новой Ешки немцы уделили большое внимание экономичности, по словам самих немцев, некоторые из модификаций современного Mercedes E-class стали на 25% экономичней, а в самой Германии аж 75% проданных Ешек приходится на дизельные модификации. Как известно в Украине и России далеко не на каждой заправочной станции топливо достаточно хорошего качества, а проблема связанная с недостаточно качественным топливом особенно актуальна для современных высокотехнологичных дизельных автомобилей.

При внешнем осмотре в чертах современной Ешки просматриваются черты W210 – на котором впервые были установлены круглые — раздельные фары, но острые грани нового E-class напоминают и уже ставшим классикой W124 – вспомните о двух Красных Мерседесах из фильма «Такси». Новая Ешка в сравнении с предыдущим — W211, стала длиннее на 20мм. Более 70% кузова W212 выполнено из легких металлов, даже передний бампер выполнен из алюминия, в чем просматривается некоторая дороговизна, ведь на большинстве автомобилей подобные кузовные детали выполнены из пластика. Жесткость кузова W212, в сравнении с W211, была увеличена на 30%. Новый E-Класс обут в шины 225/55 R16, конечно речь идет о базовых модификациях, так как ...

2013-10-19 14:15

читать дальше

Большой японец - Toyota Avalon

Какой самый большой седан Тойота? Кто то сразу же скажет- Camry, но существует мене известная, но более крупная Тойота, которая конкурирует с представительскими Mercedes и BMW — это Toyota Avalon. Авалон — это автомобиль который разрабатывался специально для рынка США. Машина построена на удлиненной платформе Toyota Camry. Третья генерация Avalon начала выпускаться в 2005 году, а сборкой занимались американцы на заводе расположенном в Кентуки.

Коэффициент лобового сопротивления Авалон — 0.29, хорошая обтекаемость положительно сказывается на экономичности и низком уровне шума в салоне при движении на высокой скорости. В 2011 году была произведена модификация внешнего вида, наибольшим изменениям была подвергнута передняя оптика и решетка радиатора представительской Тойоты. Тойота Авалон стоит на покрышках размерностью 215/60 R16.

Многие опции используемые на флагманской Тойоте ранее были недостижимы для Toyota и встречались только на более престижных автомобилях марки Lexus. К таким опциям можно отнести специальную подсветку приборов называемую — Optitron. Суть этой подсветки в том, что в зависимости от яркости внешнего освещения, щиток приборов освещается с различной яркостью. Очень интересно включается подогрев сидений, для того чтобы подогреть кресло, необходимо сперва нажать на кнопку, затем, когда она подымиться, вращать ее — этим самым регулируя степень подогрева кресла. В 2011 году в базовое оснащение Avalon вошли Bluetoonh, а также USB – вход. Семь подушек безопасности и двухзонная климатическая установка для Avalon – это также минимальная комплектация. Даже базовая комплектация XL предусматривает в Авалон кожу и дерево, а более дорогая модификация, например — XLS дополнена ...

2013-09-23 08:55

читать дальше

Toyota Camry V40 - обзор

Тойота Камри является одним из любимейших автомобилей среди наших автолюбителей. В данном обзоре мы рассмотрим Камри в кузове V40, на простом языке — это предыдущее поколения Тойота Камри. V40 обладает традиционными для Камри достоинствами — это относительная доступность, как ни крути, а большая Тойота дешевле, чем Мерседес, но при этом японка отличается высокой плавностью хода и традиционной надежностью. В отличии от предшествующей V40, модели V30, газораспределительный механизм обозреваемой нами Камри приводится в действие не ремнем, а цепью. Цепь конечно может растянуться — это естественное при больших пробегах явление, но рвется она как правило, лишь на машинах с конструкторскими дефектами, которые как правило исправляются производителем и бывают крайне редко, в голову приходит лишь рвущаяся цепь на Opel Vectra C с мотором 2.2, как бы там не было газораспределительный механизм Toyota Camry V40 очень надежен! На надежность играет и тот факт, что в моторе Camry отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры между клапаном и поршнем регулируются в ручную, но данная процедура требуется очень редко, как правило она выполняется при проведении капитального ремонта двигателя.

Производство Камри V40 было начато в 2006 году, в 2007 году японка завоевала титул - «лучший автомобиль России». Модель была очень популярна не только в России, но и в СНГ. Популярность среди Россиян обусловлена еще тем, что Камри собиралась на заводе в Петербурге, который был построен Японцами специально для производства данной модели. Коэффициент лобового сопротивления на Камри V40 составляет 0.28, что является очень достойным показателем, например у новейшего Mercedes S-class W222 этот показатель равен 0.24. В сравнении с предыдущей ...

2013-09-23 08:04

читать дальше

Land Rover Defender


282439027a.jpg

Сегодня имя Land Cruiser, которое принадлежит японскому внедорожнику марки Toyota известно на весь мир. Даже не все владельцы этих японских вездеходов знают историю происхождения имени своего автомобиля. А ведь слово Land, было позаимствовано у Land Rover, японские маркетологи посчитали, что сходство в имени с легендарным британским вездеходом придаст и их машине привлекательности — это сегодня качество японских машин не подвергается сомнению, а в 60-ых, Европейцы и Американцы смотрели с опаской на все Японское.

Мы немножко отошли от темы, вышенаписанное лишь подтверждает высочайший авторитет марки Lend Rover. Данный обзор посвящен наиболее легендарной модели марки Land Rover – Defender. Некоторые из вас, кто знаком с английским языком уже знают, что в переводе Defender означает «Защитник» - это очень символично, ведь Defender – это основной вездеход Английской армии, английская машина выполняет те же функции, что Hummer H1 в армии США и УАЗ в Российской армии. В 2011 году очень состоятельный Индиец приобрел марку Land Rover, а вместе с ней и Jaguar. Последняя генерация Land Rover Defender начала производится в 2007 году. При внешнем осмотре британского автомобиля в глаза бросается резиновая подножка — резиновая накладка на передних крыльях ...

2013-09-21 13:53

читать дальше

1
Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ