Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

Toyota Camry V40 - обзор

Тойота Камри является одним из любимейших автомобилей среди наших автолюбителей. В данном обзоре мы рассмотрим Камри в кузове V40, на простом языке — это предыдущее поколения Тойота Камри. V40 обладает традиционными для Камри достоинствами — это относительная доступность, как ни крути, а большая Тойота дешевле, чем Мерседес, но при этом японка отличается высокой плавностью хода и традиционной надежностью. В отличии от предшествующей V40, модели V30, газораспределительный механизм обозреваемой нами Камри приводится в действие не ремнем, а цепью. Цепь конечно может растянуться — это естественное при больших пробегах явление, но рвется она как правило, лишь на машинах с конструкторскими дефектами, которые как правило исправляются производителем и бывают крайне редко, в голову приходит лишь рвущаяся цепь на Opel Vectra C с мотором 2.2, как бы там не было газораспределительный механизм Toyota Camry V40 очень надежен! На надежность играет и тот факт, что в моторе Camry отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры между клапаном и поршнем регулируются в ручную, но данная процедура требуется очень редко, как правило она выполняется при проведении капитального ремонта двигателя.

Производство Камри V40 было начато в 2006 году, в 2007 году японка завоевала титул - «лучший автомобиль России». Модель была очень популярна не только в России, но и в СНГ. Популярность среди Россиян обусловлена еще тем, что Камри собиралась на заводе в Петербурге, который был построен Японцами специально для производства данной модели. Коэффициент лобового сопротивления на Камри V40 составляет 0.28, что является очень достойным показателем, например у новейшего Mercedes S-class W222 этот показатель равен 0.24. В сравнении с предыдущей генерацией, колесная база V40 была увеличена на 5.5см, что положительно повлияло на вместимость салона. Камри предназначенные для стран ближнего востока вы можете узнать по арабским надписям нанесенным на боковые зеркала.

На ходу можно убедится в том, что подвеска Камри предназначенных для Европейского и Арабского рынка более жесткая, чем версий предназначенных для штатов. Если для вас прежде всего важен комфорт, то есть смысл присмотреться именно к американкам. Увеличение колесной базы позволило увеличить пространство от коленей задних пассажиров до спинок передних кресел на 4см. В комплектации Premium спинка и подушка заднего дивана Камри складывается в пропорции 40/20/40, каждую из трех частей можно отдельно регулировать в продольном направлении. Багажник Камри в сороковом кузове вмещает 535 литров.

Развессовку Камри сложно назвать идеальной, но она не плоха. На переднюю ось приходится 60.9% от массы всего автомобиля. Бензиновый V6 объемом 3.5 литра весит не так уж и мало, а на переднеприводном седане отсутствуют такие детали как карданный вал, редуктор заднего моста и сам мост, получается, что все наиболее тяжелые агрегаты: двигатель и КПП расположены в передней части автомобиля — это характерно для большинства современных легковушек. Степень сжатия бензинового V6 – 10.8:1, учитывая среднюю степень сжатия, в бак Камри следует заливать 95-ый бензин. Мощность топового для Camry двигателя — V6 3.5л — 277л.с, такая мощность сопоставима с BMW 540 в кузове E34, но конечно баварская машина является куда более старой моделью, ее выпуск был прекращен в 1995 году. Тяги с 346Н.М достаточно для того чтобы ускорится до ста километров в час за 7.4с. Более скромный четырехцилиндровый мотор Камри развивает мощность в 167л.с и тяговое усилие в 224Н.М.

Камри V40 примечательна тем, что это первая Camry которая может быть оснащена гибридным двигателем, электромотор выдает 40 лошадиных сил. Большая Тойота оснащена дисковыми тормозами на обеих осях, диаметр передних тойотовских тормозных дисков — 296мм, диаметр задних — 281мм.

Конечно Mercedes E-class W211 обладает большим престижем, но сегодня оба автомобиля: и немка и японка борятся за покупателя уже на рынке подержанных автомобилей, а здесь помимо престижа важна и надежность.

Ходовая часть Камри довольно надежна, замена втулок стабилизаторов потребуется при пробеге в 40 000км. Камри любит хороший бензин, качественный бензин особенно необходим для машины с V6, так как у всех моторов на каждую свечу зажигания идет собственная катушка, из — за некачественного бензина страдают свечи, а из-за неполадок свечей выходят из строя катушки зажигания. Кроме того на Японке с V6 каждые 30 000км следует чистить форсунки. Замена масла в моторе проводится каждые 10 000км, Тойота предписывает использовать масло 5W-50.

Стоит также заметить, что степень сжатия в четырехцилиндровом моторе объемом 2.4 ниже, чем на V6 – 9.0:1, благодаря этому четырехцилиндровая Камри легче переваривает плохой бензин.




Конкурент Mercedes E-class W211
Фото Toyota Camry V40 - обзор, фото 1

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2013-09-23
Теги: Toyota 

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ