Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

SSC Ultimate Aero

SSC Ultimate Aero является практически не известным автомобилем, но это именно тот автомобиль, который обставил знаменитый Bugatti Veyron. Оба автомобиля очень быстры, но они и очень разные. Bugatti Veyron – это шикарный дорожный автомобиль, который «напичкан» множеством электронных помощников и полным приводом. Передачи в Bugatti Veyron сменяются с помощью роботизированной, семискоростной коробки передач.

SSC Ultimate Aero – это заднеприводный автомобиль с ручной коробкой передач, в американском автомобиле мощностью более 1 000 лошадиных сил отсутствует даже ABS. На испытаниях проведенных на перекрытом шоссе общего пользования SSC Ultimate Aero показала среднюю скорость в 413 километров в час. На производство одного Ultimate Aero уходит 3 месяца.

При разработке, SSC Ultimate Aero продувался в самой большой в мире аеродинамической трубе, которая раньше использовалась NASA. Как и в Chevrolet Corvette, кузов SSC Ultimate Aero выполнен из углепластика, углепластиковые панели закреплены на титановой раме. Такое решение позволяет получить прочность и легкость, что необходимо для спортивного автомобиля, который способен преодолеть рубеж в 400 километров в час. Передние шины SSC Ultimate Aero имеют размерность: 255/35 R19, а задние: 335/30 R20, задние шины более широкие и имеют меньший профиль, что уменьшает вероятность пробуксовки, конечно при сильном нажатии на педаль газа, автомобиль мощностью в 1283 лошадиных силы будет жечь покрышки в дым. Сам кузов, без дверей, крышки багажника и капота весит всего 59 кг.

Дорожный просвет Ультимат Аеро — 80мм, но при преодолении участков с плохой дорогой, с помощью гидравлического привода, кузов Ultimate Aero можно приподнять на 40мм.

Руль в SSC Ultimate AERO можно отрегулировать по углу наклона, а по внутреннему пространству салон американского суперкара не уступит Bugatti. Маркетологи SSC решили, что покупателями Ultimate Aero станут спортсмены, а не бизнесмены, по этой причине перед создателями SSC Ultimate Aero стояла задача, сделать салон достаточно просторным для двоих игроков в американский футбол. В качестве дополнительного оборудования для SSC Ultimate Aero предлагается навигационная система и аудиосистема с десятью динамиками. Конечно объем багажника для такого автомобиля, как SSC Ultimate Aero, но американцы предусмотрели для багажа 74 литра свободного пространства в передней части автомобиля.

Благодаря мощности в 1283л.с и тяговому усилию в 1483Н.М, которое доступно при 6150, сто километров в час Ultimate Aero набирает за 2.8с, что несколько медленнее, разгона Bugatti. Небольшое отставание при старте можно объяснить задним приводом, который при резком наборе скорости менее эффективен, чем полный привод Bugatti. Дистанцию в 402 метра Ультимат Аеро проходит за 9.9с.

Сердцем SSC Ultimate Aero является V8 объемом в 6.4 литра. Бензиновая «восьмерка» оснащается двумя механическими нагнетателями. Bugatti Veyron имеет объем двигателя в 8.4 литра и оснащается четырьмя турбонагнетателями. Двигатель американского суперкара весит 192кг, что не слишком много для такого большого двигателя. Силовая установка Ультимат Аеро выполнена из алюминия, чугунный блок весил бы в несколько раз больше. Важным моментом, касаемо SSC Ultimate Aero является необходимость заправки 104-ым бензином, который нельзя купить на обычной автомобильной заправке. Бак Ультимат Аеро вмещает 120 литров топлива, чего при езде в полный дроссель хватит всего на 7.5 минут езды. Степень сжатия в двигателе SSC Ultimate Aero – 8.9:1, что является нормальной степенью сжатия для наддувного двигателя. Такая, не высокая степень сжатия позволит осуществлять наддув под давлением в 1.5 бара. Особенностью американского двигателя является наличие всего двух клапанов, на каждый цилиндр. Блок и ГБЦ двигателя, SSC Ultimate Aero позаимствовал у Chevrolet Corvette. Диаметр цилиндров Ультимат Аеро — 104.8мм, ход поршня составляет 91.95мм. По американским традициям моторостроения, диаметр цилиндра, существенно превышает ход поршня, что прибавляет тяговое усилие на низких и средних оборотах.

Всего было выпущено 50 SSC Ultimate Aero, а цена нового суперкара составляла 650 000 долларов. Bugatti Veyron был выпущен тиражом в 300 автомобилей, поэтому SSC можно считать более эксклюзивным и редким автомобилем.

Снаряженная масса SSC Ultimate Aero – 1247кг, что сопоставимо с легковушкой B – класса. На переднюю ось Ультимат Aero приходится 42% массы автомобиля, а на заднюю — 58%. Пригруженная задняя ось способствует лучшему сцеплению с дорогой при резком старте.

SSC Ultimate Aero является очень быстрым автомобилем, американцы показали еще раз, что именно они создают самые быстроходные автомобили в мире, которые заставят осматривать их задние фонари даже самые быстрые японские и европейские автомобили. 
Фото SSC Ultimate Aero, фото 1

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2014-01-15

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ