Поиск
Марка
Модель
Регион
Год выпуска
Цена
Коробка передач

только с фото

Блоги

Chevrolet Corvette C5

Chevrolet Corvette является культовым спортивным автомобилем современности, он по праву заслуживает место рядом с такими выдающимися спортивными автомобилями как: Nissan GT-R, или же Ferrari. С самого начала своего создания, Шевроле Корвет отличался от других американских спортивных автомобилей. Своими элегантными спортивными формами, первый Chevrolet Corvette был обязан английским спортивным автомобилям, которыми любовались американские солдаты во время пребывания на западном фронте. По возвращению домой, многие из американцев хотели приобрести подобны автомобиль в личное пользование. Именно таковыми были предпосылки выпуска в 1952 ом году первого поколения Шевроле Корвет, который получил индекс C1.

В отличии от большинства американских автомобилей, Шевроле Корвет был двухместным автомобилем, что ограничивает его практичность. Кузов первого Корвета был произведен из стекловолокна, материала, значительно более легкого, чем металл, который использовался при создании большинства автомобилей того времени. Для обеспечения жесткости и прочности кузов из стекловолокна был одет на пространственную металлическую раму. Подобное строение кузова стало фирменной чертой Шевроле Корвет, подобным образом создавались кузова всех последующих Corvette, включая легендарный Chevrolet Corvette C5 с пространственной рамой из титана. Стоит заметить, что Chevrolet Corvette C5 стал первым серийным автомобилем в мире, чья рама была произведена из титана, легкого и очень прочного материала. Уперевшись в кузовные панели Chevrolet Corvette C5, вы без труда сможете их прогнуть, ведь у C5 они выполнены из легких композитных материалов и углепластика, который отлично поглощает энергию удара. Коэффициент аеродинамического сопротивления Chevrolet Corvette C5 – всего 0.29. столь низкое аеродинамическое сопротивление обуславливает хорошую динамику набора скорости даже на скоростях превышающих 200 километров в час.

Салон американских спортивных автомобилей всегда отличался от салонов европейских и японских автомобилей. Четырехспицевый руль практически не реально увидеть на спортивных автомобилях выпущенных в Англии, или же Японии, но для Американок — это норма. Стоит сказать, что американские салоны отличаются большей комфортабельностью и как правило имеют больше свободного места. Музыкальная система BOSE мощностью в 250 ватт, не смотря на значительную мощность, не способна заглушить рык мотора Chevrolet Corvette C5. CD – чейнджер Шевроле Корвет пятой генерации помещен в багажник, в салоне для него просто не осталось свободного места.

Если зрительно Chevrolet Corvette – это автомобиль похожий на европейский спорт кар, то по части моторостроения — это истинно американский автомобиль. Chevrolet Corvette C5 оснащается бензиновым V8 объемом 5.7 литров. Стоит сказать, что в 70-ых годах двигатели Corvette C3 имели объем в 7.4 и даже в 7.7 литров. Силовая установка Chevrolet Corvette C5 развивает мощность в 350 лошадиных сил и передает тяговое усилие в 508 Н.М на задние, ведущие колеса. С автоматической коробкой передач, Шевроле Корвет набирает сто километров менее, чем за 6 секунд, а на хорошем шоссе способен подобраться к отметке в 285 километров в час. Ради идеальной развессовки, коробка передач автомобиля Chevrolet Corvette находится в районе задней оси — этот прием позволил добиться распределения веса в пропорции 50/50 по передней и задней оси. Гоночная модификация Z06 получила выпускную систему из титана, что позволило в значительной мере снизить вес американского автомобиля. Все Корветы оснащены исключительно задним приводом, полный привод, который можно встретить в Японских спортивных автомобилях, американцами не слишком уважаем. И в этом есть смысл, ведь полноприводная трансмиссия замедляет набор скорости.

Американцы известны своими быстрыми и мощными автомобилями, в 90-ых годах двадцатого века, самыми быстрыми американскими автомобилями были Chevrolet Corvette и Dodge Viper. Два этих спортивных автомобиля были способны бросить вызов лучшим спортивным автомобилям того времени. Американские автомобили, благодаря двигателям, которые выдают гигантский крутящий момент, всегда хороши при резком старте и ускорениях даже со значительных скоростей. Реечное рулевое управление Шевроле Корвет имеет довольно малое передаточное число, руль Корвета делает всего 2.5 оборота от упора до упора.

На момент, когда Chevrolet Corvette C5 продавался новым, в США его цена составляла 48 000$, что значительно меньше стоимости Ferrari и даже Porsche. 
Фото Chevrolet Corvette C5, фото 1

Добавил: autobelyavcev
Дата добавления: 2014-01-15

Добавить комментарий


Acura 1 Alfa Romeo 1 Aston Martin 2 Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Ferrari Fiat Ford Geely 1 Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover 1 Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche 1 Renault Rolls-Royce Seat Skoda 1 Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota 1 Volkswagen Volvo ЗАЗ Лада УАЗ